#2
03.12.2015 17:41:01
У вас проблемы не с медициной, а обычное банальное ЗПП (Защита Прав Потребителей) пишете претензию, 10 дней ждете и подаете в суд если до суда не решится
|
|
|
|
#3
26.12.2015 16:02:20
обычная практика многих салонов сперва навяжут а потом динамят. Пишите претензию по ФЗ ОЗПП а если не расторгнут тогда только суд.
|
|
|
|
#4
19.06.2018 15:40:34
Lera, по законам прав потребителей возврат товара можно сделать в течение 14 дней (точное количество дней лучше уточнить, могу ошибаться). Просто находите руководство этой канторки и пишите отказ от товара. Важно, что отказ должен быть обязательно в письменной форме. И не тяните время, сразу идите и действуйте. Они не имеют права вам отказать. А в следующий раз читайте договор, который подписываете!
|
|
|
|
#6
29.06.2018 19:15:43
Vorona, понимаете ли, дело в том, что без претензии и заявления на возврат товара суд может не принять иск, так как возможно бы все решилось в досудебном порядке. Поэтому следует сперва наладить связь с организацией, которая навязала этот кредит. Как итог - автор темы/потерпевший остается у разбитого корыта, а организация и дальше занимается своими грязными делишками.
|
||||
|
|
|||