РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 151 юрист.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ОЗПП. Форум потребителей. Защита прав потребителей, Права потребителя
 
Может быть подскажите, как бороться с некачественными услугами от интернет провайдера. Дело в том, что в течении полугода примерно, интернет в моем доме работает по пол дня. Только сядешь, начинаются сбои, когда на 10 минут, когда на несколько часов. С моей стороны все в порядке, оборудование проверенно специалистами, в том числе представителями провайдера. Представители компании сначала пытались проблему найти, но так у них ничего не вышло. При этом деньги продолжают брать, как и прежде. Альтернативной компании у меня нет. Пыталась обращаться в потреб.надзор, но там разводят руками, говорят докажите что услугу они вам не оказывают. А как докажешь, ведь перебои постоянны, но не регулярны, может несколько часов работать нормально, потом интернет пропадает, может такая ситуация через 5 минут повторяться, не будет же со мной ни кто днями сидеть в ожидании перебоев.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63