РОССИЙСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ

бесплатная горячая линия 8 800 777 32 63

Подписаться

Добрый день!
Мы будем рады вам помочь, на данный момент на сайте 124 юриста.

Какой у Вас вопрос? Опишите подобробнее вашу ситуацию.

Отвечаем в течении 15 минут

Размещая на сайте вопрос, комментарии, обсуждения, статьи Вы соглашаетесь с Правилами сайта и даёте согласие на обработку персональных данных.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
КПК "Центральная сберкасса", Обманутые вкладчики и что делать
 
Чувствую, скоро все вернёмся к хранению денег в самом надёжном месте - это под матрасом. Или чего хуже, экономика упадет так, что м хранить нечего будет. Надеюсь, конечно, что до этого дело не дойдет. У меня бабушка часть пенсии всегда хранила на вкладе в Центральной сберкассе. Узнаоа, что начало все решиться и запаниковала. Мы бабушку успокоили, сказали, что мы ее деньги вернули, отдали ей свои. Здоровье бабушки важнее. Но за деньги тоже повоюем.
ОЗПП. Форум потребителей. Защита прав потребителей, Права потребителя
 
Я  как человек вспыльчивый, всегда отношу некачественные товары в магазин. Ну не хочу я платить за просрочку и тухлятину. Иногда бывает и срок годности хороший, но продукт подпорчен потому что хранили его неправильно. Пока дойлутндо магазина, остыну уже. Был только один раз такой, когда администратор магазина начала мне хамить и говорить, что я специально там дома что-то хранила, чтоб принести)
ОЗПП. Форум потребителей. Защита прав потребителей, Права потребителя
 
Я считаю, что правовая база по защите прав потребителей у нас в стране отработана на должном уровне. Зачастую проблема кроется в простом человеческом факторе. Всегда на ход событий влияет отношение продавца и покупателя. Многие покупатели нехотят идти возвращать некачественные товары. Бояться скандалов и трать своё время не хотят. Иногда попадается недобросовестный продавец, который не боится ничего, хамит и не признает вою вину.
Скорая ехала к малышу пять часов.
 
Я стала свидетелем халатности скорой помощи. В поликлинике сидела в очереди к отоларингологу. На коридоре начался какой-то хаос. Из кабинета врач с медсестрой и еще какой-то женщиной вынесли мужчину и отнесли в соседний кабинет. Врачи начали бегать с капельницами. Женщина в коридоре пыталась вызвать скорую, говорила, что у мужчины инфаркт. Ей отвечали, что машин нет, у них пересменка. Она звонила очень много раз, умоляла, кричала и угрожала. Толку не было ((( Скорая приехала спустя полтора часа. Мужчину, к счастью, усилиями врачей из поликлиники удалось реанимировать.
Страницы: 1
Спросить быстрее, чем найти.
Отвечу на вопрос за 5 минут.
Спросить юриста! Быстрый ответ за 5 минут
Бесплатная горячая линия 8 800-777-32-63